Правила подачи заявок на Московскую (Всероссийскую) олимпиаду по хирургии:



Правила оформления заявки
Первая страница:
Вторая страница:

Согласно «Положению об Олимпиаде» для участия в финале Олимпиады допускаются команды, занявшие 1 и 2 призовые места на региональных этапах, команда-организатор и команда-победитель прошлогодней олимпиады. Оргкомитет Олимпиады должен быть незамедлительно проинформирован о результатах региональных туров организаторами организаторами туров.

Команды, имеющие право выступать в финале XX Олимпиады, должны прислать заявку до 30 марта 2011 года (включительно)! на электронный адрес оргкомитета olimpic_surgeon@mail.ru

Заявки, присланные не вовремя приниматься не будут.

Правила оформления заявки

Правила оформления заявки (прочитать внимательно – оформленные не по правилам заявки приниматься не будут):

Заявка должна быть прислана на электронный адрес оргкомитета вложенным файлом word (расширение .doc). Файл должен на двух страницах содержать следующую информацию:


к началу статьи


Первая страница:

Первая строка – название ВУЗа (полностью);

Вторая строка – ректор ВУЗа, при этом, указать учёную степень, должность. Полностью имя, отчество, фамилию. Если заявитель – команда медицинского факультета, то указать полностью имя, отчество, фамилию учёную степень декана.

Третья строка – сопровождающий (ие) преподаватель (ли), при этом, указать учёную степень, должность. Полностью имя, отчество, фамилию. Так же указать область научных интересов.

Четвёртая строка – капитан команды (фамилия, имя, отчество полностью), контактный телефон, e-mail. Внимание!!! Контакты капитана команды указать обязательно!!!

Следующие строки – состав команды в алфавитном порядке (включая капитана). Указать полностью имя, отчество, фамилию. Курс, факультет и пр. – не указывать! Не составлять нумерованный список!


к началу статьи


Вторая страница:

Строго в следующем порядке:

  1. состав сосудистой бригады;
  2. состав кишечной бригады;
  3. состав бригады на шов нерва;
  4. состав эндоскопической бригады (указать, кто на стойке, кто на виртуальном тренажёре);
  5. участник конкурса десмургия;
  6. участники на конкурс вязание хирургических узлов;
  7. участники конкурса интубация трахеи;
  8. состав урологической бригады.

Здесь так же просьба полностью указывать фамилию, имя, отчество (курс, факультет и пр. не указывать, нумерованный список не составлять).

На обеих страницах перечислять членов бригады в столбик, не применяя нумерованный и любой другой список!

Шрифт Times New Roman, размер - 12, междустрочный интервал – полуторный. Просьба отделять название ВУЗа, преподавателей, капитана, список и каждую бригаду заметными интервалами друг от друга.

Большая просьба писать заголовки, т.е. перед ФИО ректора писать, слово "ректор", перед, например, сосудистой бригадой писать "сосудистая бригада".

Не писать аббревиатуры «ГОУ ВПО», «Федерального развидития», «Росздрава» - только полное развернутое название ВУЗа.

Весь текст выравнивать по левому краю!!!!!

Такой порядок оформления заметно упростит обработку заявок, поможет избежать ошибок и неточностей, как со стороны оргкомитета, так и со стороны заявителей.


наверх